Сегодня посмотрела последнюю 20 серию Корейской дорамы "Таинственный сад" Это моя первая дорама которую я видела! И хочу опубликовать обзор этого дорамы))«Есть такое заболевание. Зрение загадочным образом искажается, словно смотришь в бинокль с обратной стороны, будто каждый день живёшь среди фантазий. Любопытное заболевание. Я явно стал его жертвой. А иначе почему каждый миг рядом с самой обычной девушкой превращается в сказку?»
Особенности сюжета
Фильм просто необыкновенный по своей красоте, сюжету, эмоциям, юмору, тайне. Казалось, что в сюжете нет ничего особенного, как и во многих дорамах, богатый парень влюбляется в бедную девушку, но нет, эта дорама отличается от всех, что я смотрела. Главная героиня сильная и гордая женщина, такой же и главный герой, настойчивый и высокомерный. Она постоянно его отталкивала, но он не отступал до тех пор, пока не заполучил ее сердце. Игра актеров, очень убедительна и заслуживает высший балл. Красивая музыка, которую охота несколько раз переслушивать. Были моменты, когда у меня был просто истерический смех и были, когда я ревела без остановки.
Я думаю, что все, кто хоть немного слышал об этой дораме, знают, что здесь происходит обмен телами между главными героями. Заезженный приём, куча фильмов уже снято по этим мотивам. И мне казалось, что ничего нового в данной сфере придумать нельзя. Но вот я начала просмотр, никакого обмена не происходит, но мне тем не менее интересно смотреть. А всё дело в том, что в дораме обмен телами — это лишь часть сюжета, а не его основа, как в других фильмах. Вот этот приём и отличает данный фильм от остальных, подобных ему.
читать дальше =>В начале мы ничего не знаем о прежней жизни героев. Но постоянно, на протяжении всего фильма режиссёры отправляют нас в прошлое, на 13 лет назад. И действительно, чтобы понять поступки героев в настоящее время, без этого не обойтись. Прошлое и настоящее страшным образом переплетаются.
Мотив сказки и волшебства лейтмотивом идёт через весь фильм. Волшебная картина, которая вдруг оживает; миражи людей и голосов; «Алиса в Стране чудес», «Русалочка» — не случайно выбраны именно эти две сказки; и всё, что происходило в жизни героев, можно назвать чудом.
Диалоги поставлены очень хорошо. Что ты хочешь узнать — узнаёшь, что хочешь сказать — говорят.
И ещё… Порадовало, что здесь парни носят девушек на руках, а не на спине, как обычно: — Если испугаюсь, понесёшь меня на спине? — На руках, чтобы видеть лицо.
Но есть и недостатки.
Первое. Очень много приторности, слащавости в таких героях как Оска и У Ён. От некоторых фраз передёргивало и становилось не по себе. Второе. Режиссёрские ляпы. Обычно я этого не замечаю, так как увлекаюсь фильмом. Но здесь они выпирали и кричали! Одна сцена снята в разное время суток (рассвет же не может наступить за одну минуту). Люди странным образом меняют своё местоположение за 1 секунду. НО ЗАКРОЕМ НА НЕДОСТАТКИ ГЛАЗА!
Главные герои.
Ким Чжу Вон - успешный человек, гендиректор торгового центра LOEL, наследник семейного бизнеса. С явной манией величия, долей высокомерия и цинизма. Пытается яркими спортивными костюмами привлечь к себе внимание, закрыть ими пробелы в духовном мире. Непростая роль досталась Хён Бину: сыграть успешного мужчину в 34 года, ветреного парня в 21 год да ещё и побыть в женской роли. Но он справился и сыграл все 3 роли отлично. Ну а девушка в его исполнении просто бесподобна. Сцена в лифте была на высоте. Когда смотришь, у самой дыхание перехватывает. Сцены «поцелуй глазами», «письмо», «последнее признание в машине» — сыграны очень чувственно, видно, что актёр полностью вжился в образ и каждое слово пропустил через себя. И конечно, сцена N1 за весь фильм, «сцена, которая потрясла жителей всей страны» — «тренировка». «Эта сцена… Даже если её просто мысленно представить, она всё равно прекрасна», «Я смотрела её, затаив дыхание», «Мне кажется, эта сцена чувственее поцелуев» — это слова самих актёров фильма. Меня она тоже удивила: неожиданно, необычно, нигде раньше я такого не видела.
Киль Ра Им — девушка с мужскими повадками, обладатель необычной для женщины профессии — каскадёр. Но чем-то она поразила главного героя. Возможно, своей неординарностью, ведь Ра Им не подходила ни под один тип женщин, которые знал Чжу Вон, её невозможно было сразу понять, раскусить, используя привычные герою методы: по походке, по духам, по отношению к искусству. «Я был совершенно уверен. Что не полюблю её. Она же ничего из себя не представляет, и я был уверен, что у меня не возникнет никаких чувств. Но… где я просчитался?».
Из музыки понравились такие песни как BOIS — Scar (тема Оска и Юн Сыль), Shin Yong Jae (4 Men) — Why (стук сердца) и Hyun Bin — That Man.
Концовка.
Поразила. Оставался один неразрешённый момент, тайна, которую знали только двое. Слова Чжу Вона: «Я не смог сказать этого раньше» — не давали покоя, и вот расставлены все точки над i. Опять переносимся в прошлое. Характеры героев изменились, но некоторые привычки неизменны. И понимаешь: как бы ты не бегал от судьбы, она всё равно тебя найдёт.